Филиал частного детского сада «НЮША», расположенный в поселке Октябрьский Люберецкого района, приглашает малышей и их родителей! Мы открываем свои двери для всех желающих и рады принять, в качестве своих воспитанников, детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Мы готовы предложить не только услуги дневного пребывания малышей, но и полную комплексную программу по обеспечению интересного, развивающего и полезного досуга ребенка.
Сеть частных садов "НЮША" в рабочем поселке Октябрьский - это:
детский садик по адресу: рп Октябрьский, улица Дорожная, дом 2А;
ясли "Наш Ангелочек" по адресу: рп Октябрьский, улица 60 лет Победы, дом 3.
Вашим детям предоставляются:
Кроме того, дополнительным преимуществом, которым располагает частный детский сад «НЮША» в поселке Октябрьский (ул. Дорожная, дом 2А), является отдельная огороженная территория, оборудованная детскими площадками. Производится контроль доступа в помещение детского сада: установлены домофон и охранная сигнализация. Ведется видеонаблюдение.
Вы всегда можете почитать отзывы о нашем детском саде «НЮША», уточнить интересующую Вас информацию на странице «Вопрос-ответ» или позвонить нам по указанному номеру телефона (бесплатно для всех операторов связи). Мы стараемся предложить лучшие условия для комфортного пребывания детей и разумные невысокие цены. Наше дошкольное учреждение всегда к Вашим услугам.
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность | 8.40-8.50 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | - | - |
Непосредственно образовательная деятельность | 8.50-9.20 (по подгруппам) | 9.00-10.00 | 9.00-10.20 | 9.00-10.35 | 9.00-10.50 |
Второй завтрак | 9.20-9.30 | 10.00-10.10 | 10.10-10.20 | 10.35-10.45 | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30-11.30 | 10.10-12.00 | 10.20-12.10 | 10.45-12.20 | 11.00-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Непосредственно образовательная деятельность, дополнительное образование, самостоятельная деятельность | 15.30-16.20 (по подгруппам) | 15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.45-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность, муз. деятельность, игры, чтение худ. литературы | 8.40-9.00 | 8.50-9.10 | 8.50-9.10 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 |
Второй завтрак | 9.00-9.10 | 9.10-9.20 | 9.10-9.20 | 9.20-9.30 | 9.20-9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), физкультурные занятия на свежем воздухе | 9.10-11.30 | 9.20-12.00 | 9.20-12.10 | 9.30-12.20 | 9.30-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность |
15.30-16.20
|
15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.50-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Логоритмика |
ПДД/Пожарная безопасность |
Художественное творчество: рисование |
Чтение художественной литературы |
|
ВТОРНИК |
Музыка |
Сюжетно-ролевые игры |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
Ритмика |
|
СРЕДА |
Логоритмика |
Конструктивно-модельная деятельность |
Познание: ознакомление с окружающим миром |
Игры-занятия с дидактическим материалом |
|
ЧЕТВЕРГ |
Музыка |
Чтение художественной литературы |
Коммуникация: Развитие речи |
Ритмика |
|
ПЯТНИЦА
|
Художественное творчество: лепка/аппликация |
Театральная деятельность |
Физкультура |
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Познание: Формирование целостной картины мира |
Развитие речи |
Хореография |
||
ВТОРНИК |
Музыка |
Гимнастика |
Художественное творчество: лепка/аппликация |
Сюжетно-ролевые игры
|
|
ОФП (общая физическая подготовка) |
||
СРЕДА |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
Логопед (групповое занятие) |
Хореография |
Конструктивно-модельная деятельность |
|
ЧЕТВЕРГ |
ИЗО (рисование с художником) |
Художественное творчество: рисование |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
Английский язык |
|
ПЯТНИЦА |
Музыка |
Логопед (групповое занятие) |
ПДД/Пожарная безопасность |
Физкультура |
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Художественное творчество: рисование |
Логопед (групповое занятие) |
||
Хореография |
Познание: формирование целостной картины мира |
|||
ВТОРНИК |
ОФП (общая физическая подготовка) |
Гимнастика |
||
Музыка |
Сюжетно-ролевые игры |
|||
Художественное творчество: лепка/аппликация |
Чтение художественной литературы |
|||
СРЕДА |
Развитие речи |
ПДД/Пожарная безопасность |
||
Хореография |
Физкультура |
|||
Познание: формирование элементарных математических представлений |
||||
ЧЕТВЕРГ |
ИЗО (занятие с художником) |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
||
Конструктивно-модельная деятельность |
Английский язык |
|||
ПЯТНИЦА |
Логопед (групповое занятие) |
Социализация |
||
Музыка |
Урок нравственности |
День недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Познание: формирование целостности картины мира |
Урок нравственности |
Хореография |
||
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ВТОРНИК |
ОФП (общая физическая подготовка) |
Социализация |
Музыка |
||
Художественно творчество: лепка/аппликация (ч/з неделю) |
||
Индивидуальная работа с логопедом |
||
СРЕДА |
Хореография |
ПДД/Пожарная безопасность |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
Конструктивно-модельная деятельность |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ЧЕТВЕРГ |
Обучение грамоте |
Английский язык |
ИЗО (рисование с художником) |
Физкультура |
|
Индивидуальная работа с логопедом | ||
ПЯТНИЦА |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
Развитие речи |
Художественное творчество: рисование |
||
Музыка |
Игротренинг |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
День недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Познание: формирование целостности картины мира |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
Хореография |
Английский язык |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ВТОРНИК |
Художественное творчество: рисование |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
ОФП (общая физическая подготовка) |
Урок нравственности |
|
Музыка |
Гимнастика |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
СРЕДА |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
ПДД/Пожарная безопасность |
Хореография |
Физкультура |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ЧЕТВЕРГ |
Обучение грамоте |
Английский язык |
ИЗО (рисование с художником) |
Конструктивно-модельная деятельность |
|
Индивидуальная работа с логопедом | ||
ПЯТНИЦА |
Художественное творчество: лепка/аппликация (ч/з неделю) |
Развитие речи |
Музыка |
Социализация |
|
Индивидуальная работа с логопедом |