Частный детский сад «НЮША», находящийся по адресу: город Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, дом 42 (городок «Б») рад принять в свои группы детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Мы ПРИГЛАШАЕМ малышей и их родителей к нам в гости для знакомства и, конечно, для постоянного посещения нашего детского сада. У нас созданы все условия для комфортного дневного пребывания и всестороннего развития детей дошкольного возраста.
В филиале частного детского сада «НЮША», расположенном в городе Люберцы на улице 3-е Почтовое отделение, д. 42, подготовлены светлые и теплые группы, укомплектованные качественной, удобной для малышей, мебелью и другим материальным оснащением. Имеется разнообразие современных развивающих игрушек, подбираемых в соответствии с возрастом детей и действующими нормами контроля качества. В помещениях, согласно правилам и рекомендациям по безопасности, установлено сигнальное и противопожарное оборудование.
Ежедневно с детьми проводятся как игровые, так и развивающие занятия. Обучающий процесс в частном детском саду «НЮША» города Люберцы строится по общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Т. С. Комаровой, Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой. Внедрение данной программы позволяет детям получить все необходимые знания для начала обучения в общеобразовательной школе или гимназии.
Кроме этого, с нашими воспитанниками работают такие специалисты, как: психолог, художник, хореограф и логопед. По желанию, возможно посещение дополнительных занятий по: каратэ, английскому языку и художественной гимнастике.
На территории детского сада имеется площадка, где есть всё необходимое для интересных и активных прогулок: песочница, качели, горки и т.д.
Прочесть отзывы родителей наших воспитанников и уточнить любую интересующую информацию о работе частного детского сада «НЮША» можно в разделе «Вопрос-ответ». Мы предлагаем разумные невысокие цены, качественный сервис и внимательное, чуткое отношение к каждому ребенку.
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность | 8.40-8.50 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | - | - |
Непосредственно образовательная деятельность | 8.50-9.20 (по подгруппам) | 9.00-10.00 | 9.00-10.20 | 9.00-10.35 | 9.00-10.50 |
Второй завтрак | 9.20-9.30 | 10.00-10.10 | 10.10-10.20 | 10.35-10.45 | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30-11.30 | 10.10-12.00 | 10.20-12.10 | 10.45-12.20 | 11.00-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Непосредственно образовательная деятельность, дополнительное образование, самостоятельная деятельность | 15.30-16.20 (по подгруппам) | 15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.45-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность, муз. деятельность, игры, чтение худ. литературы | 8.40-9.00 | 8.50-9.10 | 8.50-9.10 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 |
Второй завтрак | 9.00-9.10 | 9.10-9.20 | 9.10-9.20 | 9.20-9.30 | 9.20-9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), физкультурные занятия на свежем воздухе | 9.10-11.30 | 9.20-12.00 | 9.20-12.10 | 9.30-12.20 | 9.30-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность |
15.30-16.20
|
15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.50-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Логоритмика |
ПДД/Пожарная безопасность |
Художественное творчество: рисование |
Чтение художественной литературы |
|
ВТОРНИК |
Музыка |
Сюжетно-ролевые игры |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
Ритмика |
|
СРЕДА |
Логоритмика |
Конструктивно-модельная деятельность |
Познание: ознакомление с окружающим миром |
Игры-занятия с дидактическим материалом |
|
ЧЕТВЕРГ |
Музыка |
Чтение художественной литературы |
Коммуникация: Развитие речи |
Ритмика |
|
ПЯТНИЦА
|
Художественное творчество: лепка/аппликация |
Театральная деятельность |
Физкультура |
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Познание: Формирование целостной картины мира |
Развитие речи |
Хореография |
||
ВТОРНИК |
Музыка |
Гимнастика |
Художественное творчество: лепка/аппликация |
Сюжетно-ролевые игры
|
|
ОФП (общая физическая подготовка) |
||
СРЕДА |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
Логопед (групповое занятие) |
Хореография |
Конструктивно-модельная деятельность |
|
ЧЕТВЕРГ |
ИЗО (рисование с художником) |
Художественное творчество: рисование |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
Английский язык |
|
ПЯТНИЦА |
Музыка |
Логопед (групповое занятие) |
ПДД/Пожарная безопасность |
Физкультура |
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Художественное творчество: рисование |
Логопед (групповое занятие) |
||
Хореография |
Познание: формирование целостной картины мира |
|||
ВТОРНИК |
ОФП (общая физическая подготовка) |
Гимнастика |
||
Музыка |
Сюжетно-ролевые игры |
|||
Художественное творчество: лепка/аппликация |
Чтение художественной литературы |
|||
СРЕДА |
Развитие речи |
ПДД/Пожарная безопасность |
||
Хореография |
Физкультура |
|||
Познание: формирование элементарных математических представлений |
||||
ЧЕТВЕРГ |
ИЗО (занятие с художником) |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
||
Конструктивно-модельная деятельность |
Английский язык |
|||
ПЯТНИЦА |
Логопед (групповое занятие) |
Социализация |
||
Музыка |
Урок нравственности |
День недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Познание: формирование целостности картины мира |
Урок нравственности |
Хореография |
||
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ВТОРНИК |
ОФП (общая физическая подготовка) |
Социализация |
Музыка |
||
Художественно творчество: лепка/аппликация (ч/з неделю) |
||
Индивидуальная работа с логопедом |
||
СРЕДА |
Хореография |
ПДД/Пожарная безопасность |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
Конструктивно-модельная деятельность |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ЧЕТВЕРГ |
Обучение грамоте |
Английский язык |
ИЗО (рисование с художником) |
Физкультура |
|
Индивидуальная работа с логопедом | ||
ПЯТНИЦА |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
Развитие речи |
Художественное творчество: рисование |
||
Музыка |
Игротренинг |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
День недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Познание: формирование целостности картины мира |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
Хореография |
Английский язык |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ВТОРНИК |
Художественное творчество: рисование |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
ОФП (общая физическая подготовка) |
Урок нравственности |
|
Музыка |
Гимнастика |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
СРЕДА |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
ПДД/Пожарная безопасность |
Хореография |
Физкультура |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ЧЕТВЕРГ |
Обучение грамоте |
Английский язык |
ИЗО (рисование с художником) |
Конструктивно-модельная деятельность |
|
Индивидуальная работа с логопедом | ||
ПЯТНИЦА |
Художественное творчество: лепка/аппликация (ч/з неделю) |
Развитие речи |
Музыка |
Социализация |
|
Индивидуальная работа с логопедом |