Частный детский сад «НЮША», находящийся по адресу: город Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, дом 42 (городок «Б») рад принять в свои группы детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Мы ПРИГЛАШАЕМ малышей и их родителей к нам в гости для знакомства и, конечно, для постоянного посещения нашего детского сада. У нас созданы все условия для комфортного дневного пребывания и всестороннего развития детей дошкольного возраста.
В филиале частного детского сада «НЮША», расположенном в городе Люберцы на улице 3-е Почтовое отделение, д. 42, подготовлены светлые и теплые группы, укомплектованные качественной, удобной для малышей, мебелью и другим материальным оснащением. Имеется разнообразие современных развивающих игрушек, подбираемых в соответствии с возрастом детей и действующими нормами контроля качества. В помещениях, согласно правилам и рекомендациям по безопасности, установлено сигнальное и противопожарное оборудование.
Ежедневно с детьми проводятся как игровые, так и развивающие занятия. Обучающий процесс в частном детском саду «НЮША» города Люберцы строится по общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Т. С. Комаровой, Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой. Внедрение данной программы позволяет детям получить все необходимые знания для начала обучения в общеобразовательной школе или гимназии.
Кроме этого, с нашими воспитанниками работают такие специалисты, как: психолог, художник, хореограф и логопед. По желанию, возможно посещение дополнительных занятий по: каратэ, английскому языку и художественной гимнастике.
На территории детского сада имеется площадка, где есть всё необходимое для интересных и активных прогулок: песочница, качели, горки и т.д.
Прочесть отзывы родителей наших воспитанников и уточнить любую интересующую информацию о работе частного детского сада «НЮША» можно в разделе «Вопрос-ответ». Мы предлагаем разумные невысокие цены, качественный сервис и внимательное, чуткое отношение к каждому ребенку.
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность | 8.40-8.50 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | - | - |
Непосредственно образовательная деятельность | 8.50-9.20 (по подгруппам) | 9.00-10.00 | 9.00-10.20 | 9.00-10.35 | 9.00-10.50 |
Второй завтрак | 9.20-9.30 | 10.00-10.10 | 10.10-10.20 | 10.35-10.45 | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30-11.30 | 10.10-12.00 | 10.20-12.10 | 10.45-12.20 | 11.00-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Непосредственно образовательная деятельность, дополнительное образование, самостоятельная деятельность | 15.30-16.20 (по подгруппам) | 15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.45-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность, муз. деятельность, игры, чтение худ. литературы | 8.40-9.00 | 8.50-9.10 | 8.50-9.10 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 |
Второй завтрак | 9.00-9.10 | 9.10-9.20 | 9.10-9.20 | 9.20-9.30 | 9.20-9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), физкультурные занятия на свежем воздухе | 9.10-11.30 | 9.20-12.00 | 9.20-12.10 | 9.30-12.20 | 9.30-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность |
15.30-16.20
|
15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.50-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
День недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
|
Музыка 15.35-15.45
Чтение художественной литературы
|
ВТОРНИК |
Игры-занятия с дидактическим материалом
|
Развитие движений
Чтение художественной литературы |
СРЕДА |
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
|
Игры-занятия со строительным материалом
Чтение художественной литературы |
ЧЕТВЕРГ |
Музыка 9.00-9.15
|
Игры-занятия с дидактическим материалом
Чтение художественной литературы |
ПЯТНИЦА |
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
|
Развитие движений
Чтение художественной литературы |
День недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
1.Развитие речи 2.Рисование 3.Занятия с логопедом 4. ЛФК
|
Музыка 16.10-16.30
Чтение художественной литературы |
ВТОРНИК |
1.Ознакомление с окружающим миром
2.Хореография 9.30-9.45
|
Физкультура (на улице)
Чтение художественной литературы |
СРЕДА |
1.Формирование элементарных математических представлений
2.Конструктивно-модельная деятельность |
Физкультура
Чтение художественной литературы |
ЧЕТВЕРГ |
1.Музыка 9.35-9.50
2.Хореография
|
ЛФК
Чтение художественной литературы |
ПЯТНИЦА |
1.Аппликация/лепка
2.Физкультура
|
Занятия с психологом
Чтение художественной литературы |
Дни недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
1.Формирование элементарных математических представлений 2.Ознакомление с окружающим миром 3.Занятия с логопедом 4.Физкультура |
Музыка 16.35-17.05
Чтение художественной литературы |
ВТОРНИК |
1.Обучение грамоте 2.Хореография 3. Занятия с психологом
|
ЛФК
Чтение художественной литературы |
СРЕДА |
1.Формирование элементарных математических представлений 2.Развитие речи 3. Занятия с логопедом 4. Физкультура (на улице) |
ЛФК
Чтение художественной литературы |
ЧЕТВЕРГ |
1.Музыка 9.35-9.50
2.Хореография
3. Рисование (с художником) 12.00 |
Чтение художественной литературы |
ПЯТНИЦА |
1.Развитие речи 2.Аппликация/лепка 3.Занятия с логопедом 4. Физкультура
|
Чтение художественной литературы |