Филиал частного детского сада «НЮША», расположенный в поселке Октябрьский Люберецкого района, приглашает малышей и их родителей! Мы открываем свои двери для всех желающих и рады принять, в качестве своих воспитанников, детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Мы готовы предложить не только услуги дневного пребывания малышей, но и полную комплексную программу по обеспечению интересного, развивающего и полезного досуга ребенка.
Сеть частных садов "НЮША" в рабочем поселке Октябрьский - это:
детский садик по адресу: рп Октябрьский, улица Дорожная, дом 2А;
ясли "Наш Ангелочек" по адресу: рп Октябрьский, улица 60 лет Победы, дом 3.
Вашим детям предоставляются:
Кроме того, дополнительным преимуществом, которым располагает частный детский сад «НЮША» в поселке Октябрьский (ул. Дорожная, дом 2А), является отдельная огороженная территория, оборудованная детскими площадками. Производится контроль доступа в помещение детского сада: установлены домофон и охранная сигнализация. Ведется видеонаблюдение.
Вы всегда можете почитать отзывы о нашем детском саде «НЮША», уточнить интересующую Вас информацию на странице «Вопрос-ответ» или позвонить нам по указанному номеру телефона (бесплатно для всех операторов связи). Мы стараемся предложить лучшие условия для комфортного пребывания детей и разумные невысокие цены. Наше дошкольное учреждение всегда к Вашим услугам.
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность | 8.40-8.50 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | - | - |
Непосредственно образовательная деятельность | 8.50-9.20 (по подгруппам) | 9.00-10.00 | 9.00-10.20 | 9.00-10.35 | 9.00-10.50 |
Второй завтрак | 9.20-9.30 | 10.00-10.10 | 10.10-10.20 | 10.35-10.45 | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30-11.30 | 10.10-12.00 | 10.20-12.10 | 10.45-12.20 | 11.00-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Непосредственно образовательная деятельность, дополнительное образование, самостоятельная деятельность | 15.30-16.20 (по подгруппам) | 15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.45-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность, муз. деятельность, игры, чтение худ. литературы | 8.40-9.00 | 8.50-9.10 | 8.50-9.10 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 |
Второй завтрак | 9.00-9.10 | 9.10-9.20 | 9.10-9.20 | 9.20-9.30 | 9.20-9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), физкультурные занятия на свежем воздухе | 9.10-11.30 | 9.20-12.00 | 9.20-12.10 | 9.30-12.20 | 9.30-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность |
15.30-16.20
|
15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.50-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
|
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Познание: расширение ориентировки в окружающей среде
МУЗЫКА
|
Коммуникация: Развитие речи
Чтение художественной литературы
|
ВТОРНИК |
Игры-занятия с дидактическим материалом
|
Чтение художественной литературы
|
СРЕДА |
Развитие движений
Художественное творчество: рисование |
Чтение художественной литературы
|
ЧЕТВЕРГ |
Игры-занятия с дидактическим материалом
|
МУЗЫКА
|
ПЯТНИЦА |
Развитие движений
Игры-занятия со строительным материалом
|
Коммуникация: Развитие речи
|
|
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Ознакомление с миром природы ФИЗКУЛЬТУРА МУЗЫКА
|
ЛФК |
ВТОРНИК |
Речевая деятельность: приобщение к художественной литературе и фольклору
|
Изобразительная деятельность
|
СРЕДА |
ФЭМП (формирование элементарных математических представлений
|
ФИЗКУЛЬТУРА |
ЧЕТВЕРГ |
Изобразительная деятельность (рисование)
|
МУЗЫКА
|
ПЯТНИЦА |
Конструктивно-модельная деятельность.
|
ФИЗКУЛЬТУРА |
|
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
09.15 МУЗЫКА Художественное творчество: лепка/аппликации |
ЛФК |
ВТОРНИК |
09.15 Занятие с логопедом 10-00 КАРАТЕ 10.30-ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
|
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
|
СРЕДА |
09.15-ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 09.45- ФИЗКУЛЬТУРА |
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
ЧЕТВЕРГ |
Речь и речевое общение АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАРАТЕ
|
ХОРЕОГРАФИЯ МУЗЫКА
|
ПЯТНИЦА |
Занятие с логопедом Художественное творчество (рисование)
|
Речь и речевое общение ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
09.15 ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) Правила дорожного движения (1 раз в месяц)
|
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Занятие с логопедом
|
ВТОРНИК |
ФИЗКУЛЬТУРА МУЗЫКА ЛФК
|
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
|
СРЕДА |
09.15-Развитие речи 09.45- Логопед (индивидуальные занятия) ФИЗКУЛЬТУРА
|
Художественное творчество: лепка/аппликации |
ЧЕТВЕРГ |
ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) ХОРЕОГРАФИЯ МУЗЫКА
|
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Окружающий мир |
ПЯТНИЦА |
Художественное творчество (рисование) Развитие речи
|
ЛФК Занятия с логопедом |
|
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
09-15 ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
ХОРЕГРАФИЯ
МУЗЫКА
|
ЛФК ФИЗКУЛЬТУРА |
ВТОРНИК |
Индивидуальные занятия с логопедом
09-15 Чтение художественной литературы
10-00 КАРАТЕ
10-30 Художественное творчество: лепка/аппликации |
15-30 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
СРЕДА |
09-15 РАЗВИТИЕ РЕЧИ (обучение грамоте)
10-00 «Я НАЧИНАЮ ЧИТАТЬ»
|
Правила дорожного движения (1 раз в месяц)
|
ЧЕТВЕРГ |
Индивидуальные занятия с логопедом
10-00 КАРАТЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
|
ХОРЕГРАФИЯ МУЗЫКА
|
ПЯТНИЦА |
09-15 ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
10-30 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Художественное творчество
|
ЛФК ФИЗКУЛЬТУРА |