Филиал частного детского сада «НЮША», расположенный в районе Красная горка города Люберцы, имеет два подразделения: детский сад (на проспекте Гагарина, дом 23) и ясли (на проспекте Гагарина, дом 24, корпус 2). Наши дошкольные учреждения приглашают детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, и располагают всем необходимым для комфортного дневного пребывания и всестороннего развития ребенка.
В частном детском саду и яслях «НЮША», находящихся в районе Красная горка (г. Люберцы, пр. Гагарина дом 23 и дом 24, корп.2), создана богатая предметно-развивающая среда, обеспечивающая реализацию эффективного образовательно-воспитательного процесса. Дети, посещающие наш детский сад, получают не только общеобразовательные, но и более расширенные знания о целостной картине мира, математических понятиях, произведениях художественной литературы (соответственно возрасту) и т.д.
Обучение в детском саду «НЮША», района Красная горка, осуществляется по интегрированной программе, за основу которой взята стандартная государственная система. Но, в отличие от других дошкольных учреждений, мы расширили стандартный общеобразовательный перечень дополнительными занятиями, проводимыми в интересной для детей игровой форме. Это позволяет обеспечить преемственность дошкольного и школьного образования. Дети, выпускающиеся из нашего детского сада, с легкостью поступают с любую общеобразовательную школу или гимназию.
Мы стремимся сделать каждый день интересным, необычным, приятным, запоминающимся и полезным для детей.
Дополнительным преимуществом частного детского сада «НЮША», расположенного в г.Люберцы, район Красная горка, на проспекте Гагарина, является наличие группы с бассейном для детей в возрасте от 2 до 4 лет. В бассейне проводятся занятия по оздоровительной программе, направленной на гармоничное развитие и укрепление детского организма.
Помещения всех групп теплые, уютные и светлые; оснащены всей необходимой и удобной для детей мебелью, а также, оборудованием игрушками и играми в соответствии с возрастными особенностями малышей и требованиями учебно-воспитательных программ.
Вы всегда можете ознакомиться с отзывами о нашем ДОУ и уточнить информацию по работе частного детского сада «НЮША» (район Красная горка, г.Люберцы, пр. Гагарина дом 23 и дом 24, корп.2) в разделе «Вопрос-ответ». Разумные невысокие цены, профессиональные педагоги и индивидуальный подход к каждому ребенку – одни из основных критериев нашей деятельности.
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность | 8.40-8.50 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | - | - |
Непосредственно образовательная деятельность | 8.50-9.20 (по подгруппам) | 9.00-10.00 | 9.00-10.20 | 9.00-10.35 | 9.00-10.50 |
Второй завтрак | 9.20-9.30 | 10.00-10.10 | 10.10-10.20 | 10.35-10.45 | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30-11.30 | 10.10-12.00 | 10.20-12.10 | 10.45-12.20 | 11.00-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Непосредственно образовательная деятельность, дополнительное образование, самостоятельная деятельность | 15.30-16.20 (по подгруппам) | 15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.45-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность, муз. деятельность, игры, чтение худ. литературы | 8.40-9.00 | 8.50-9.10 | 8.50-9.10 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 |
Второй завтрак | 9.00-9.10 | 9.10-9.20 | 9.10-9.20 | 9.20-9.30 | 9.20-9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), физкультурные занятия на свежем воздухе | 9.10-11.30 | 9.20-12.00 | 9.20-12.10 | 9.30-12.20 | 9.30-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность |
15.30-16.20
|
15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.50-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ПОЗНАНИЕ: формирование целостной картины мира |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
БАССЕЙН 9.30-10.30 (по подгруппам) |
Чтение художественной литературы |
|
ВТОРНИК |
ФИЗКУЛЬТУРА 9.00-9.20 |
Конструктивно-модельная деятельность |
БАССЕЙН 9.30-10.30 (по подгруппам) |
Чтение художественной литературы |
|
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: лепка/аппликация |
||
СРЕДА |
ХОРЕОГРАФИЯ 9.00 – 9.30 |
МУЗЫКА 15.45-16.05 |
БАССЕЙН 9.30-10.30 (по подгруппам) |
Чтение художественной литературы |
|
ПОЗНАНИЕ: формирование элементарных математических представлений |
||
ЧЕТВЕРГ |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: рисование |
ЛОГОПЕД (групповое занятие) 15.45-16.05 |
БАССЕЙН 9.30-10.30 (по подгруппам) |
ФИЗКУЛЬТУРА 16.10-16.30 |
|
Чтение художественной литературы |
||
ПЯТНИЦА |
ХОРЕОГРАФИЯ 9.00-9.30 |
МУЗЫКА 15.45-16.05 |
БАССЕЙН 9.30-10.30 (по подгруппам) |
Чтение художественной литературы |
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: рисование |
ХОРЕОГРАФИЯ 15.40-16.00 |
ФИЗКУЛЬТУРА 9.30-9.50 |
Конструктивно-модельная деятельность |
|
ВТОРНИК |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
ЛОГОПЕД (групповое занятие) 15.30-15.50 |
Доп. образование: английский язык
|
||
ЛФК (лечебная физическая культура) 9.30-9.50 |
Доп. образование: каратэ
|
|
СРЕДА |
ПОЗНАНИЕ: формирование целостной картины мира |
Доп. образование: гимнастика
|
МУЗЫКА 9.20-9.40 |
Чтение художественной литературы |
|
ХОРЕОГРАФИЯ 9.50-10.10 |
||
ЧЕТВЕРГ |
ПОЗНАНИЕ: формирование элементарных математических представлений |
Доп. образование: английский язык
|
Доп. образование: каратэ
|
||
ЛФК (лечебная физическая культура) 9.30-9.50 |
Чтение художественной литературы |
|
ПЯТНИЦА |
МУЗЫКА 9.00-9.20 |
Доп. образование: гимнастика
|
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: лепка/аппликация |
Чтение художественной литературы |
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: рисование |
ХОРЕОГРАФИЯ 15.10-15.40 |
ФИЗКУЛЬТУРА 9.50-10.20 |
Конструктивно-модельная деятельность |
|
ВТОРНИК |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: лепка/аппликация |
Доп. образование: каратэ
|
ЛФК (лечебная физическая культура) 10.00-10.20 |
Доп. образование: английский язык
|
|
Чтение художественной литературы |
||
СРЕДА |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
Доп. образование: гимнастика
|
МУЗЫКА 9.40-10.10 |
||
ХОРЕОГРАФИЯ 10.10-10.40 |
ЛОГОПЕД (групповое занятие) 16.15 – 16.35 |
|
ЧЕТВЕРГ |
ИЗО (занятие с художником) 9.00 – 9.30 |
Доп. образование: каратэ
|
ПОЗНАНИЕ: формирование целостной картины мира |
Доп. образование: английский язык
|
|
ЛФК (лечебная физическая культура) 9.55-10.15 |
Чтение художественной литературы |
|
ПЯТНИЦА |
ПОЗНАНИЕ: формирование элементарных математических представлений |
ЛОГОПЕД (групповое занятие) 15.30-15.50 |
МУЗЫКА 9.30 – 10.00 |
Доп. образование: гимнастика
|
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ПОЗНАНИЕ: формирование целостной картины мира |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
||
ЛФК (лечебная физическая культура) 10.20-10.40 |
Индивидуальная работа с логопедом |
|||
МУЗЫКА 9.30-10.00 |
ХОРЕОГРАФИЯ 16.00-16.30 |
|||
ВТОРНИК |
ФИЗКУЛЬТУРА 9.00-9.30 |
Доп. образование: каратэ
|
||
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: рисование |
Доп. образование: английский язык
|
|||
Доп. образование: шахматы
|
||||
СРЕДА |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: лепка/аппликация |
Конструктивно-модельная деятельность |
||
МУЗЫКА 10.10 – 10.40 |
Доп. образование: гимнастика
|
|||
ХОРЕОГРАФИЯ 10.40-11.10 |
Чтение художественной литературы |
|||
ЧЕТВЕРГ |
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
|
Доп. образование: каратэ
|
||
ИЗО (занятие с художником) 9.30 – 10.00 |
||||
ФИЗКУЛЬТУРА 10.15-10.45 |
Доп. образование: английский язык
|
|||
ПЯТНИЦА |
ПОЗНАНИЕ: формирование элементарных математических представлений |
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ЛФК (лечебная физическая культура) 9.40-10.00 |
Доп. образование: гимнастика
|
|||
МУЗЫКА 10.00-10.30 |
Чтение художественной литературы |
|||
Доп. образование: шахматы
|
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: лепка/аппликация |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
МУЗЫКА 10.00-10.30 |
Чтение художественной литературы |
|
ЛФК (лечебная физическая культура) 10.40-11.00 |
ХОРЕОГРАФИЯ 16.30-17.00 |
|
ВТОРНИК |
ПОЗНАНИЕ: формирование целостной картины мира |
Доп. образование: каратэ |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: рисование |
Доп. образование: английский язык
|
|
ФИЗКУЛЬТУРА 10.30-11.00 |
Индивидуальная работа с логопедом |
|
Доп. образование: шахматы |
||
СРЕДА |
ПОЗНАНИЕ: формирование элементарных математических представлений |
Физкультура |
МУЗЫКА 10.40-11.10 |
Индивидуальная работа с логопедом |
|
ХОРЕОГРАФИЯ 11.10-11.40 |
Доп. образование: гимнастика |
|
ЧЕТВЕРГ |
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
|
Доп. образование: каратэ |
ИЗО (занятие с художником) 10.00-10.30 |
Доп. образование: английский язык
|
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ПЯТНИЦА |
ПОЗНАНИЕ: формирование элементарных математических представлений |
Конструктивно-модельная деятельность |
ЛФК (лечебная физическая культура) 10.00-10.20 |
Доп. образование: гимнастика |
|
МУЗЫКА 10.30-11.00 |
||
Доп. образование: шахматы |