Филиал частного детского сада «НЮША» расположенный в районе Красная горка по адресу: пр-т Гагарина, дом 23 приглашает детей в возрасте от 3-х до 7 лет. Садик располагает всем необходимым для комфортного дневного пребывания и всестороннего развития ребенка
У нас создана богатая предметно-развивающая среда, обеспечивающая реализацию эффективного образовательно-воспитательного процесса. Дети, посещающие наш детский сад, получают не только общеобразовательные, но и более расширенные знания о целостной картине мира, математических понятиях, произведениях художественной литературы (соответственно возрасту) и т.д.
Обучение в детском саду «НЮША», района Красная горка, осуществляется по интегрированной программе, за основу которой взята стандартная государственная система. Но, в отличие от других дошкольных учреждений, мы расширили стандартный общеобразовательный перечень дополнительными занятиями, проводимыми в интересной для детей игровой форме. Это позволяет обеспечить преемственность дошкольного и школьного образования. Дети, выпускающиеся из нашего детского сада, с легкостью поступают с любую общеобразовательную школу или гимназию.
Мы стремимся сделать каждый день интересным, необычным, приятным, запоминающимся и полезным для детей.
Помещения всех групп теплые, уютные и светлые; оснащены всей необходимой и удобной для детей мебелью, а также, оборудованием игрушками и играми в соответствии с возрастными особенностями малышей и требованиями учебно-воспитательных программ.
Вы всегда можете ознакомиться с отзывами о нашем ДОУ и уточнить информацию по работе частного детского сада «НЮША» (район Красная горка, г.Люберцы, пр. Гагарина дом 23) в разделе «Вопрос-ответ». Разумные невысокие цены, профессиональные педагоги и индивидуальный подход к каждому ребенку – одни из основных критериев нашей деятельности.
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность | 8.40-8.50 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | - | - |
Непосредственно образовательная деятельность | 8.50-9.20 (по подгруппам) | 9.00-10.00 | 9.00-10.20 | 9.00-10.35 | 9.00-10.50 |
Второй завтрак | 9.20-9.30 | 10.00-10.10 | 10.10-10.20 | 10.35-10.45 | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30-11.30 | 10.10-12.00 | 10.20-12.10 | 10.45-12.20 | 11.00-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Непосредственно образовательная деятельность, дополнительное образование, самостоятельная деятельность | 15.30-16.20 (по подгруппам) | 15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.45-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
Режимные моменты | 1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.15 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.50 | 8.25-8.50 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность, муз. деятельность, игры, чтение худ. литературы | 8.40-9.00 | 8.50-9.10 | 8.50-9.10 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 |
Второй завтрак | 9.00-9.10 | 9.10-9.20 | 9.10-9.20 | 9.20-9.30 | 9.20-9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), физкультурные занятия на свежем воздухе | 9.10-11.30 | 9.20-12.00 | 9.20-12.10 | 9.30-12.20 | 9.30-12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.55 | 12.00-12.20 | 12.10-12.25 | 12.20-12.30 | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.20-12.50 | 12.25-13.00 | 12.30-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.10-15.40 | 15.10-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.25-15.45 | 15.30-15.50 | 15.40-15.55 | 15.40-15.55 |
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность |
15.30-16.20
|
15.45-16.30 | 15.50-16.35 | 15.55-16.40 | 15.55-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.50-17.10 | 16.50-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Познание: Формирование целостной картины мира |
Развитие речи |
Хореография |
||
ВТОРНИК |
Музыка |
Гимнастика |
Художественное творчество: лепка/аппликация |
Сюжетно-ролевые игры
|
|
ОФП (общая физическая подготовка) |
||
СРЕДА |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
Логопед (групповое занятие) |
Хореография |
Конструктивно-модельная деятельность |
|
ЧЕТВЕРГ |
ИЗО (рисование с художником) |
Художественное творчество: рисование |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
Английский язык |
|
ПЯТНИЦА |
Музыка |
Логопед (групповое занятие) |
ПДД/Пожарная безопасность |
Физкультура |
день недели |
I половина дня |
II половина дня |
||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Художественное творчество: рисование |
Логопед (групповое занятие) |
||
Хореография |
Познание: формирование целостной картины мира |
|||
ВТОРНИК |
ОФП (общая физическая подготовка) |
Гимнастика |
||
Музыка |
Сюжетно-ролевые игры |
|||
Художественное творчество: лепка/аппликация |
Чтение художественной литературы |
|||
СРЕДА |
Развитие речи |
ПДД/Пожарная безопасность |
||
Хореография |
Физкультура |
|||
Познание: формирование элементарных математических представлений |
||||
ЧЕТВЕРГ |
ИЗО (занятие с художником) |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
||
Конструктивно-модельная деятельность |
Английский язык |
|||
ПЯТНИЦА |
Логопед (групповое занятие) |
Социализация |
||
Музыка |
Урок нравственности |
День недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Познание: формирование целостности картины мира |
Урок нравственности |
Хореография |
||
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ВТОРНИК |
ОФП (общая физическая подготовка) |
Социализация |
Музыка |
||
Художественно творчество: лепка/аппликация (ч/з неделю) |
||
Индивидуальная работа с логопедом |
||
СРЕДА |
Хореография |
ПДД/Пожарная безопасность |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
Конструктивно-модельная деятельность |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ЧЕТВЕРГ |
Обучение грамоте |
Английский язык |
ИЗО (рисование с художником) |
Физкультура |
|
Индивидуальная работа с логопедом | ||
ПЯТНИЦА |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
Развитие речи |
Художественное творчество: рисование |
||
Музыка |
Игротренинг |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
День недели |
I половина дня |
II половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Познание: формирование целостности картины мира |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
Хореография |
Английский язык |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ВТОРНИК |
Художественное творчество: рисование |
ЛФК (лечебная физическая культура) |
ОФП (общая физическая подготовка) |
Урок нравственности |
|
Музыка |
Гимнастика |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
СРЕДА |
Познание: формирование элементарных математических представлений |
ПДД/Пожарная безопасность |
Хореография |
Физкультура |
|
Индивидуальная работа с логопедом |
||
ЧЕТВЕРГ |
Обучение грамоте |
Английский язык |
ИЗО (рисование с художником) |
Конструктивно-модельная деятельность |
|
Индивидуальная работа с логопедом | ||
ПЯТНИЦА |
Художественное творчество: лепка/аппликация (ч/з неделю) |
Развитие речи |
Музыка |
Социализация |
|
Индивидуальная работа с логопедом |